понедельник, 19 марта 2012 г.

Высокая самооценка?нет,об этом не может быть и речи!!


Да, я родилась в маленьком городке-жители которого не только знают друг друга в лицо, но и биографию,возможности и творческие данные каждого.Что касается творческих данных,то город сам предраспологал к ним.Живя в нем,не вазможно не заметить красок, блеска звезд, не услышать многоголосие песен эхом отдающих от горы к горе. Во мне все краски, вся музыка, вся сладость этого городка.Меня так воспитали,я все это чувствую в себе,творю и горжусь этим!Что,что?Высокая самооценка?нет,об этом не может быть и речи!просто мои родители помогли познать свои возможности,оценить их.Поделиться моим исполнением песен, рисунками,сочинениями, мышлением,детским шаловством с жителями моего городка.потом они выпустили меня с моим мне так  кажущимся талантом  в жизнь"озеро",где я задыхалась,плавала,утопала! Где я как губка впитывала то,чего мне не хватало,с помощью чего я становилась еще лучше.Ну да!Не поверите!Я стала узнаваемым человеком не только в моем городке...Любой конкурс был мне по плечу.Да, да! Высокая  самооценка!И мне опять помогли мои родители!Переплыв "озеро" они меня выпустили в "море", и таких как я в этом море тоже есть!Здесь я утопаю, всплываю, ЛЮБЛЮ, Наслаждаюсь,поплакиваю и взрываюсь в смехе,учусь и готовлюсь к плаванию в "океане". Высокая самооценка?Нет конечно! ЖЕЛАНИЕ БыТЬ ЛУЧШЕ, СЧАСТЛИВЕЕ !ЖЕЛАНИЕ ОСЧАСТЛИВИТЬ РОДНыХ,ДРУЗЕЙ И МИР !
Человек с годами своего физического, умственного,  духовного, творческого созревания имеет право обшаться, ощибаться,делать выводы, и  в конце концов воспитываться.
Думаю согласны.За и против.Человек и принцип.Характер и невоспитанность.Достоинство и самооценка.Высокая самооценка!Не каждому возрасту по плечу рассуждать на эту тему.По моему главное уметь видеть, чувствовать, познавать, и быть благодарным!Могу и ошибаться.хотя на собственных ошибках тоже можно научиться.Лишь бы не жалеть  самого себя, а то не вырастишь, не доростешь до возможности оценивания. О высокой самооценке не может быть и речи! Жалость к любимому, другу,родному,гражданину-равносильно убийству по капельке.Она уничтожает возможность двигаться, наслаждаться,бороться, жить для кого-то еще. Истина в познании, умственном развитии, широком кругозоре и в конце концов в вечном движении. Наслаждайтесь  жизнью, творите во имя ее, не расстрачивайте время на какие-то самооценки, оно дорого! Жизнь  обязательно оценит вас!





9 комментариев:

  1. МОЛОДЕЦ!Умничка!Вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Որ քաղաքի մասին է խոսքը?Երեվանում մենակ ես ապրում?

    ОтветитьУдалить
  3. Ուրախ եմ որ ծնողներիս մոտ ունեմ վստահություն,ուրախ եմ որ ունեմ ընկերներ... քաղաքում եղբորս` Խաչատուր Խաչիկյանի հետ եմ բնակվում:Շատ եմ սիրում նրան, համ եղբայր է համ շատ լավ ընկեր:

    ОтветитьУдалить
  4. Խոսքը իմ ծննդավայր` Մեղրիի մասին է,ապա Երևանի:

    ОтветитьУдалить
  5. KHent es ,khent ay Meghreci!ARAQSI nman...

    ОтветитьУдалить
  6. eh Shahan jan menak patkeracnelov 4en imana vorna Mer Mexrin hastat 4en imana

    ОтветитьУдалить